Рубрика: Глазами пользователей. ПЕРВЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Подосинки - Павловский Посад


В этой рубрике мы публикуем впечатления наших пользователей, которые мы нашли на просторах интернета и считаем интересными к прочтению. 
 
Источник: Блог Дмитрия Соколова: http://smitrich.livejournal.com/2003590.html
 
ПЕРВЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ.
 
Честно говоря, собирался ехать в Луховицы и там покататься вдоль Оки. Но забыл, что через Выхино идут два направления и нечаянно сел в сторону Шатуры. Но ничего, там тоже хорошо.
Опыт общения нового велосипеда с окружающим миром оказался неожиданным. Складывается он моментально, так что когда перед заходом в электричку я его резко сломал пополам, пришлось почувствовать себя в роли Копперфильда: одна тетенька от неожиданности даже сказала "ой!" Весь дальнейший путь попутчики не давали спокойно читать книжку, постоянно приставали с распросами. А когда нагрянули контролеры и выяснилось, что билет до Луховиц их не устраивает, из уважения к моему велосипеду они решили не настаивать не покупке нового билета.
Ходовые качества. Пока - тьфу-тьфу! - они близки к идеальным. Расстояние от Подосинок до ПалПосада я преодолел за полтора часа, хотя ветер был встречный. Несмотря на агрессивную резину, накат очень хороший - даже не представляю себе, что будет если поставить слим. Особенно радует подъем. На моем прежнем Треке перепад скоростей в горку и под горку почему-то был очень заметный, это жутко раздражало, особенно когда я ездил в компании и постоянно отставал. Здесь же на подъемах чувствуешь себя белым человеком.
Передняя рессора очень комфортная. При этом вилку в любой момент можно блокировать и на ровной поверхности не терять в скорости - особенно это актуально при той же езде в горку. Еще были опасения, что запирающее устройство на раме не выдержит испытания повседневностью и вскроется какая-нибудь мелочь, которая будет раздражать. Типа велоштаны станут цепляться за ручку или что-нибудь в этом роде. Никаких проблем. Специально для приставучих велоштанов хитроумные разработчики придумали пимпочку, которая делает запирающее устройство совершенно обтекаемым.
ПЕРВЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ
Еще одно маленькое открытие: помимо обычной опорной подножки, которая имеется у любого порядочного велосипеда, у Cronos есть еще специальная опора для того, чтобы он устойчиво стоял в сложенном виде. Действует эта штука безотказно: даже в самых страшных конвульсиях подвижного состава РЖД велосипед стоял твердо, как боцман на палубе.
ПЕРВЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ
По прибытии на Серп и Молот я решил заодно испытать на веловежливость московский метрополитен. Вообще-то я не сторонник того, чтобы возить велосипед на общественном транспорте - тем более в полногабаритном состоянии. Это мешает пассажирам, да и вообще велосипед сам по себе средство передвижения по городу, катать его на метро - все равно что загонять в подземку троллейбус. Но в сложенном виде - совсем другое дело. Как показал мой опыт, трансформер в метро никому не мешает, вызывает уважение у пассажиров и полную лояльность у стражей турникетов, которые любезно распахивают перед человеком с трансформером козырный широкий проход рядом со своей будкой.
В общем, пока твердая пятерка. Если за этот сезон не вылезет никаких косяков - можно будет добавить еще и жирный плюс.
ПЕРВЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ
8 июня 2015


start promo
Можно сравнить не более 3-х велосипедов. Пожалуйста, уберите один велосипедов из сравнения.