Рубрика: Глазами пользователей.Складной найнер.


В этой рубрике мы публикуем впечатления наших пользователей, которые мы нашли на просторах интернета и считаем интересными к прочтению. 
 
Источник: Блог Дмитрия Соколова: http://smitrich.livejournal.com/2002307.html
 
Знакомьтесь, это новый герой рубрики «Пейзаж с велосипедом» – Сronus Soldier. Зверь очень редкой породы – складной найнер. Прошу любить и жаловать.
Теперь три «почему» и три «потому».
Почему я решил купить именно найнер, то есть горняк с 29-дюймовыми колесами? Ответ прост — потому что хочу ездить быстрее. Это неосознанное желание оформилось в насущную потребность год назад, когда во время одной организованной покатушки я пробил камеру и мне из машины сопровождения выкатили аппарат на 29-м диаметре. Мир после этого преобразился.
Почему я решил купить именно складной найнер? Да просто накопилась усталость от всякого рода проблем, которые известны любому активному велолюбителю: в метро не пускают, в электричке ты всегда враг, дома хранить полноформатный велосипед тоже не очень-то удобно, а чтобы возить его в машине, нужна специальная приблуда, которая стоит очень неприличных денег. 
Отдельный вопрос по перелетам. Большинство авиаизвозчиков берут за велосипед отдельную плату, не зависимо от общего веса багажа. Иногда эта доплата составляет половину общей стоимости билета. Например, когда я на майские праздники летал во Францию, пришлось доплатить 110 евро в оба конца при общей стоимости билета в 230 евро. В итоге за последние три года я потратил на полеты моего двухколесного ослика больше, чем стоит он сам. Но дело в том, что в небе велосипед становится велосипедом ровно в тот момент, когда он превышает сумму общих измерений в 158 см. Сложенный вдвое найнер этой суммы не превышает. Он просто плотно упаковывается в веломешок и считается обыкновенным чемоданом со всеми вытекающими финансовыми последствиями.
Предвижу длинный шлейф пижонской критики, не основанной ни на чем, кроме природного инстинкта неофобии. Да, у меня тоже имелся скепсис на тему инженерных экспериментов такого рода. Частично они были развеяны тем, что прообразом этих аппаратов послужили велосипеды Paratrooper, разработанные в свое время для морских пехотинцев (отсюда название модели Soldier). Но еще убедительней оказались рекомендации друзей и собственные попытки пообщаться со складным механизмом: оно приводится в действие именно что легким движением руки, а скрепляется в цельную раму – намертво. Последней каплей в пользу трансформера стал тот факт, что цена, а главное вес хорошего обыкновенного найнера с достойной амуницией практически не отличается от цены и веса хорошего складного найнера с достойной амуницией. 
Ну, и наконец, третье «почему».
Почему велосипед, который я решил купить, зовут именно Cronus?
Ну, тут ответ и вовсе предельно прост. Потому что на данный исторический момент этот производитель – единственный, кто поставляет в Россию складные найнеры. Борьба за новую нишу на мировом велорынке только начинается и если уж садиться верхом на этого нового зверя, то Cronus – вариант первый, он же единственный.
В эти выходные обкатал обновку по Куровскому и Павлово-Посадскому районам Подмосковья. Новыми впечатлениями и пейзажами поделюсь в самое ближайшее время.

Рубрика: Глазами пользователей

3 июня 2015


start promo
Можно сравнить не более 3-х велосипедов. Пожалуйста, уберите один велосипедов из сравнения.