Доступные цвета:  
Белый

Rover 2.0

Купить горный велосипед CRONUS Rover 2.0

Горный велосипед любительского класса является лидером по уровню комплектующих в своей ценой категории. Несмотря на свою небольшую стоимость, велосипед может потягаться с более дорогими байками по уровню амортизации и качеству торможения. Он оснащён высококлассными гидравлическими тормозами Tektro Draco, давно доказавшими свою надёжность, и живучей эластомерной вилкой Suntour, имеющей функцию блокировки. Дополнительные «косынки» на подседельной трубе и под рулевой колонкой делают раму прочной и выносливой.


Доставка по Москве и области

Доставка
Доставить на дом
по Москве - бесплатно;
за МКАД в пределах 15 км - 500 руб;
за МКАД более 15 км - по договоренности;
Доставка в день заказа или на следующий день.
Возможна доставка в нерабочее время.
   
Модельный ряд 2012 года
Количество скоростей
У велосипедов, оснащённых переключателем передач, в общей сложности насчитывается от 2 до 30 «скоростей». В зависимости от типа велосипеда обычно это до 3 звезд спереди и до 10 сзади. Общее количество скоростей считается перемножением количества звезд спереди на количество звезд сзади. Переключение скоростей осуществляется специальным переключателем на руле (манетка), который перебрасывает цепь по звездам. Большое количество скоростей позволяет, как подниматься в крутые горки на маленькой скорости, так и спускаться с них, с гораздо более высокой скоростью. Таким образом наличие большого количества скоростей делает велосипед более универсальным.
Диаметр колеса 26”
Рама
Велосипедная рама — основная несущая часть велосипеда, к которой крепится все навесное оборудование, передняя вилка и прочие велосипедные. Как правило, рамы велосипедов производятся из различных сплавов алюминия, титана, стали или карбона. Алюминиевые рамы наиболее часто используются, т.к. они имеют большой запас прочности, при меньшем весе по сравнению со стальными рамами. Иногда для специализированных велосипедов, предназначенных для трюков и прыжков, для изготовления рамы используют сплав стали – хромомолибден. Для изготовления топовых моделей горных велосипедов часто используют карбон. Однако наиболее часто используемым материалом на сегодняшний день является алюминий. Он легкий, прочный, достаточно технологичный для придания трубам особой формы и имеет отличную коррозионную стойкость.
Алюминиевый сплав
Вилка
Велосипедная вилка — часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Может быть амортизационной и жесткой. Выполняется из различных материалов (сталь, алюминий, карбон, титан, магний). Вилки для горных велосипедов CRONUS всегда амортизационные, вилки для городских велосипедов могут быть без амортизации, за исключением серии Rider.
SF11-XCM-V3-HLO-DS, ALLOY SUSPENSION FORK
Трансмиссия SL-M310, THUMB-SHIFTER, 3SP, INDEX
Задний переключатель
Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM.
RD-M360-L, 8SP, INDEX, DIRECT ATTACHED
Передний переключатель
Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM.
FD-TX50, INDEX, UP AND DOWN PULL
Тормоза
Велосипедный тормоз — Велосипедные тормоза бывают разных видов: ободные (v-brake), дисковые (механические или гидравлические) и более редкие виды тормозов, такие как педальные, роллерные итд.. На велосипедах CRONUS используются только ободные и дисковые тормоза. Ободные тормоза характеризуются простотой и надежностью конструкции. Дисковые тормоза более устойчивы к непогоде, а дисковые гидравлические тормоза позволяют лучше чувстовать процесс торможения и дают бОльшую мощность.
DRACO, ALLOY DISC BRAKE, W/TR160-8 DISC, W/RIGHT BRAKE LEVER, W/
Рулевая BB-ES25
Руль MTB-AL-118FOV, ALLOY, STRAIGHT TYPE, W:620
Вынос TDS-D364-8FOV, ALLOY, E:90
Грипсы TC-G08, RUBBER, L:125mm, CLOSE END
Педали VP-990S, STEEL+PLASTIC, W/ BALL & BS/TPP/CPSC/DIN/JIS STANDARD R
Система FC-M311-L, 22/32/42T, STEEL ED TEETH, ALLOY CRANK, L:170mm, INDE
Кассета CS-HG31-8I, 8SP, INDEX, 11--32T
Цепь Z7, MATCH LENGTH
Втулка передняя KT-TD7F, ALLOY, QR AND DISC TYPE, 14G, 32H
Втулка задняя KT-TD7F, ALLOY, QR AND DISC TYPE, 14G, 32H
Ободья
Обод – это то, на что одевается покрышка. От конструкции обода зависит жёсткость колеса и лёгкость возникновения его деформаций. Обода бывают двойные и одинарные. Практически на всех велосипедах CRONUS установлены двойные обода, что делает колоесо более жестким и устойчивым к внешним воздействиям.
DP17,ALLOY DOUBLE WALL, 26
Седло FU-5900, W/ED RAIL, W/O CLAMP
Подседельный штырь ALLOY, 350mm, W/ CLAMP


Интернет-магазин "CRONUS"

Бесплатная доставка и сборка в день заказа. В наличии Soldier 2014 по старой цене. Гарантия на раму 3 года.

+7 (926) 521-61-88


Почему выгоднее купить в интернет-магазине «CRONUS», чем в обычных магазинах?

  • Все модели и цвета в наличии;
  • Продажа напрямую от производителя;
  • Прямая гарантия CRONUS.
start promo
Можно сравнить не более 3-х велосипедов. Пожалуйста, уберите один велосипедов из сравнения.