Доступные цвета:  
Чёрный

Dynamic 2.0 2013

Купить горный велосипед CRONUS Dynamic 2.0 2013

Идеальный аппарат для Off road, Cross country и соревнований. DYNAMIC 2.0 имеет алюминиевую гоночную раму улучшенной геометрии, трансмиссию Shimano Deore SL 3х10 (30 скоростей), гидравлические тормоза SHIMANO M395, амортизационную вилку ROCK SHOX FS-XC30-TK-A2 с локаутом и прочные колеса на двойных ободах WEINMANN SX17. Потенциал данной модели очень широк: можно участвовать в профессиональных кросс-кантри марафонах. Возможности велосипеда будут раскрываться одновременно с прогрессом в развитии физических качеств велосипедиста. Прохождение самых сложных маршрутов теперь зависит от подготовки самого ездока, потому что техника будет готова всегда и везде!


Доставка по Москве и области

Доставка
Доставить на дом
по Москве - бесплатно;
за МКАД в пределах 15 км - 500 руб;
за МКАД более 15 км - по договоренности;
Доставка в день заказа или на следующий день.
Возможна доставка в нерабочее время.
   
Модельный ряд 2013 года
Ростовка 15.5, 17.5, 19
Вес 13.00 кг
Количество скоростей
У велосипедов, оснащённых переключателем передач, в общей сложности насчитывается от 2 до 30 «скоростей». В зависимости от типа велосипеда обычно это до 3 звезд спереди и до 10 сзади. Общее количество скоростей считается перемножением количества звезд спереди на количество звезд сзади. Переключение скоростей осуществляется специальным переключателем на руле (манетка), который перебрасывает цепь по звездам. Большое количество скоростей позволяет, как подниматься в крутые горки на маленькой скорости, так и спускаться с них, с гораздо более высокой скоростью. Таким образом наличие большого количества скоростей делает велосипед более универсальным.
30
Диаметр колеса 26”
Рама
Велосипедная рама — основная несущая часть велосипеда, к которой крепится все навесное оборудование, передняя вилка и прочие велосипедные. Как правило, рамы велосипедов производятся из различных сплавов алюминия, титана, стали или карбона. Алюминиевые рамы наиболее часто используются, т.к. они имеют большой запас прочности, при меньшем весе по сравнению со стальными рамами. Иногда для специализированных велосипедов, предназначенных для трюков и прыжков, для изготовления рамы используют сплав стали – хромомолибден. Для изготовления топовых моделей горных велосипедов часто используют карбон. Однако наиболее часто используемым материалом на сегодняшний день является алюминий. Он легкий, прочный, достаточно технологичный для придания трубам особой формы и имеет отличную коррозионную стойкость.
Алюминий
Вилка
Велосипедная вилка — часть велосипеда, удерживающая переднее колесо и обеспечивающая возможность менять направление езды во время движения. Может быть амортизационной и жесткой. Выполняется из различных материалов (сталь, алюминий, карбон, титан, магний). Вилки для горных велосипедов CRONUS всегда амортизационные, вилки для городских велосипедов могут быть без амортизации, за исключением серии Rider.
ROCK SHOX FS-XC30-TK-A2
Задний переключатель
Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM.
SHIMANO Deore (RD-M593), 10 скоростей
Передний переключатель
Велосипедный переключатель скоростей — механизм, который перекидывает цепь со звезды на звезду, аналогично переключению передач в автомобиле. Переключение передач управляется ручкой переключения на руле (манеткой), которая с помощью тросика приводит в движение сам переключатель, позволяя менять передачи. В основном все велосипеды CRONUS комплектуются переключателями японской компании SHIMANO, на некоторых из старших моделей используются переключатели американской компании SRAM.
SHIMANO Deore (FD-M590)
Тормоза
Велосипедный тормоз — Велосипедные тормоза бывают разных видов: ободные (v-brake), дисковые (механические или гидравлические) и более редкие виды тормозов, такие как педальные, роллерные итд.. На велосипедах CRONUS используются только ободные и дисковые тормоза. Ободные тормоза характеризуются простотой и надежностью конструкции. Дисковые тормоза более устойчивы к непогоде, а дисковые гидравлические тормоза позволяют лучше чувстовать процесс торможения и дают бОльшую мощность.
SHIMANO M395 W
Тормоз передний SHIMANO M395 W, гидравлический дисковы
Тормоз задний SHIMANO M395 W, гидравлический дисковый
Рулевая VP-A45ACS1, интегрированная, алюминий
Манетка левая SHIMANO SL-M591, 3 скорости
Манетка правая SHIMANO SL-M591, 3 скорости
Руль UNO AL-003E, ширина 600 мм., алюминий
Вынос UNO AS-021, алюминий
Грипсы XH-G59BL, резина
Тормозная ручка SHIMANO BRM395KIT
Шатуны SHIMANO FC-M522-L, звезды 24/32/42T
Педали VP-511, алюминий
Кассета SHIMANO CS-HG62
Цепь KMC X10
Втулка передняя JOY TECH D041SB, алюминий
Втулка задняя JOY TECH D041SB, алюминий
Каретка SHIMANO BB-ES25
Ободья
Обод – это то, на что одевается покрышка. От конструкции обода зависит жёсткость колеса и лёгкость возникновения его деформаций. Обода бывают двойные и одинарные. Практически на всех велосипедах CRONUS установлены двойные обода, что делает колоесо более жестким и устойчивым к внешним воздействиям.
WTB SX17, двойной, алюминий
Покрышки KENDA K1047 26×1.95"
Седло WTB W165-0184
Подседельный штырь Длина 300 мм, алюминий
Подседельный зажим Алюминий
Полированные швы
Эта технология позволяет убрать лишний металл остающийся после сварки швов рамы
Рельефные надписи
На рамах моделей премиум класса имеются шероховатые рельефные надписи с матовой поверхностью.
Трехслойная матовая покраска
На более дорогих велосипедах CRONUS применяется технология трехслойной покраски, краска наносится в несколько слоёв
Усиление рамы
Технология применяется в нужных местах рамы и позволяет добиться оптимального баланса между прочностью и весом
Расщепление верхней трубы
Эта технология делает раму более жесткой и прочной к торсионным нагрузкам путем добавления точки контакта труб
Гидроформинг: HFS
Технология гидроформинга позволяет изготовить более прочные рамы при меньшем весе, за счет правильного распределения нагрузки.


Интернет-магазин "CRONUS"

Бесплатная доставка и сборка в день заказа. В наличии Soldier 2014 по старой цене. Гарантия на раму 3 года.

+7 (926) 521-61-88


Почему выгоднее купить в интернет-магазине «CRONUS», чем в обычных магазинах?

  • Все модели и цвета в наличии;
  • Продажа напрямую от производителя;
  • Прямая гарантия CRONUS.
start promo
Можно сравнить не более 3-х велосипедов. Пожалуйста, уберите один велосипедов из сравнения.